Технологическая карта урока по геометрии 8 класса

  • docx
  • 28.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 24..docx


Технологическая карта урока № 24.

Тема урока        Вписанная окружность четырёхугольника

 

Тип урока         Урок изучения нового материала.

 

 

 

Формируемые результаты

 

Предметные: формировать умение описывать окружность около четырёхугольника, доказывать свойство четырёхугольника, вписанного в окружность, и признак существования окружности, описанной около четырёхугольника.

Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

Метапредметные: формировать умение строить логическое рас- суждение, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.

 

Планируемые результаты

Учащийся научится описывать окружность около четырёхугольника, доказывать свойство четырёхугольника, вписанного в окружность, и признак существования окружности, описанной около че- тырёхугольника.

 

Основные понятия

Окружность, описанная около четырёхугольника; свойство четы- рёхугольника, вписанного в окружность; признак существования окружности, описанной около четырёхугольника.

 

Организационная структура урока

 

 

Этапы проведения урока

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

№ 1

Дидактические материалы

1

2

3

4

5

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно.

Какую окружность называют вписанной в треуголь- ник?

Какой треугольник называют описанным около окружности?

В какой треугольник можно вписать окружность?

Какая точка является центром окружности, вписан- ной в треугольник?

4. Изучение нового мате- риала

Ф

Теоретический материал § 10,

с. 62–64

№ 157

 

5. Первичное закрепление нового мате- риала

Ф

№ 328, 336,

337, 338, 340,

341, 342, 344,

350, 355, 359

 

 

И

 

№ 159, 162,

167, 168

№ 107–110

6. Повторение

И

№ 365, 366

 

 

Окончание

 

1

2

3

4

5

7. Итоги урока

Ф

 

№ 155 (6–10)

 

8. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 10, с. 65, во-

просы 5–8,

№ 339, 343,

351, 356