Технологическая карта урока по геометрии 8 класса

  • docx
  • 28.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока №4..docx


Технологическая карта урока №4.

Тема урока        Теорема косинусов

Тип урока         Урок закрепления знаний.

 

Формируемые результаты

Предметные: формировать умение применять теорему косинусов.

Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

 

Планируемые результаты

Учащийся научится доказывать и применять теорему косинусов.

 

Основные понятия

Теорема косинусов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационная структура урока

 

 

Этапы проведения урока

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

№ 1

Дидактические материалы

1

2

3

4

5

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

 

№ 17

 

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 37, 39–41,

43, 45, 47

 

 

И

 

№ 19, 23–27

№ 11–14

6. Повторение

И

№ 73, 75

 

 

7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Перечислите критерии, с помощью которых можно оце- нить вашу работу на уроке. Оцените вашу работу на уроке.

8. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 2, № 38, 42,

44, 46, 48

 

 

Комментарии к упражнениям

№ 39. В ходе решения этой задачи следует напомнить учащимся (возможно,    с помощью единичной окружности), что на промежутке [0°; 180°] функция косинус принимает  каждое  своё  значение  только  один  раз,  а функция синус — два раза (кроме sin 90°). Поэтому косинус угла однозначно определяет сам угол, а синус нет.