Технологическая карта урока №4.
Тема урока Теорема косинусов
Тип урока Урок закрепления знаний.
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение применять теорему косинусов.
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.
Планируемые результаты
Учащийся научится доказывать и применять теорему косинусов.
Основные понятия
Теорема косинусов.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
|||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидактические материалы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. Организационный этап |
|||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||
3. Проверка домашнего задания |
|||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
|
№ 17 |
|
|
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 37, 39–41, 43, 45, 47 |
|
|
|
И |
|
№ 19, 23–27 |
№ 11–14 |
||
6. Повторение |
И |
№ 73, 75 |
|
|
|
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Перечислите критерии, с помощью которых можно оце- нить вашу работу на уроке. Оцените вашу работу на уроке. |
|||
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 2, № 38, 42, 44, 46, 48 |
|
|
|
Комментарии к упражнениям
№ 39. В ходе решения этой задачи следует напомнить учащимся (возможно, с помощью единичной окружности), что на промежутке [0°; 180°] функция косинус принимает каждое своё значение только один раз, а функция синус — два раза (кроме sin 90°). Поэтому косинус угла однозначно определяет сам угол, а синус — нет.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.