Технологическая карта урока №11
Тема урока Ромб
Тип урока Урок закрепления знаний.
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение применять свойства и признаки ромба при решении задач.
Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.
Метапредметные: формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Планируемые результаты
Учащийся научится применять свойства и признаки ромба при решении задач.
Основные понятия
Ромб, свойство противоположных углов ромба, свойства диагоналей ромба, признаки ромба.
Организационная структура урока
|
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
|
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидактические материалы |
||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. Организационный этап |
||||
|
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
|
3. Проверка домашнего задания |
||||
|
4. Актуализа- ция знаний |
И |
|
№ 76, 77 |
|
|
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 148–150, 152, 153, 155, 157, 158, 160, 161 |
|
|
|
И |
|
№ 84–88 |
№ 45, 47 |
|
|
6. Контроль и коррекция знаний |
И |
|
|
№ 43, 46 |
|
7. Повторение |
И |
№ 163 |
|
|
|
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Продолжите высказывания об уроке. Самым интересным на уроке для меня было … . На уроке я научился (научилась) ... . Я хотел (хотела) бы ещё узнать … . |
||
9. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 5, № 151, 154, 156, 159 |
|
|
|
Комментарии к упражнениям
№ 160 (2). Задача сводится к построению прямоугольного треугольника по данному острому углу α и разности катетов. Для решения этой задачи достаточно построить треугольник по стороне, равной разности катетов, и двум углам, один из которых равен 135°, а другой представляет собой данный острый угол (рис. 1).
№ 160 (3). Задача сводится к построению прямоугольного треугольника по данному острому углу α и сумме катета и гипотенузы. План построения этой задачи следует из рисунка 2: построить треугольник ACD по
стороне и двум прилежащим к ней углам.
№ 160 (4). Задача сводится к построению прямоугольного треугольника по гипотенузе и сумме катетов. См. задачу 646 из учебника «Геометрия. 7 класс».
№ 160 (6). Задача сводится к построению прямоугольного треугольника по гипотенузе и разности катетов. См. задачу 647 из учебника «Геометрия. 7 класс».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.