Технологическая карта урока по геометрии 8 класса

  • docx
  • 28.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока №34.docx


Технологическая карта урока №34

 

Тема урока      Первый признак подобия треугольников

Тип урока          Урок обобщения и систематизации знаний.

 

Формируемые результаты

Предметные: формировать умение применять первый признак подобия треугольников при решении задач.

Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анали- за своей работы.

Метапредметные: формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

Планируемые результаты

 

Учащийся научится применять первый признак подобия треуголь- ников при решении задач.

Основные понятия

 

Первый признак подобия треугольников.

 

 

 

 

 

 

.Организационная структура урока

 

Этапы проведения урока

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

№ 1

Дидактические материалы

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

 

 

Устно. № 141,

142

5. Обобщение и систематиза- ция знаний

Ф

№ 477, 479,

481, 483

 

 

И

 

№ 229−231

№ 151−153

6. Контроль и коррекция знаний

 

 

 

№ 146, 150

7. Повторение

И

№ 488

 

 

8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Ответьте на вопросы.

Какие этапы урока вы считаете наиболее удачными? Почему?

9. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 13, № 478,

480, 482, 484

 

 

Комментарии к упражнениям

№ 477, 478. В зависимости от возможностей класса эти задачи можно обоб- щить, доказав,  что  рассматриваемое  произведение  равно  r–  d2где r — радиус окружности, d — расстояние от точки пересечения хорд до центра окружности.

№ 481 (1). Эта задача обобщает ключевую задачу 2 параграфа.