Технологическая карта урока №34
Тема урока Первый признак подобия треугольников
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний.
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение применять первый признак подобия треугольников при решении задач.
Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анали- за своей работы.
Метапредметные: формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией
Планируемые результаты
Учащийся научится применять первый признак подобия треуголь- ников при решении задач.
Основные понятия
Первый признак подобия треугольников.
.Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидактические материалы |
||
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
3. Проверка домашнего задания |
||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
|
|
Устно. № 141, 142 |
5. Обобщение и систематиза- ция знаний |
Ф |
№ 477, 479, 481, 483 |
|
|
И |
|
№ 229−231 |
№ 151−153 |
|
6. Контроль и коррекция знаний |
|
|
|
№ 146, 150 |
7. Повторение |
И |
№ 488 |
|
|
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Ответьте на вопросы. Какие этапы урока вы считаете наиболее удачными? Почему? |
||
9. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 13, № 478, 480, 482, 484 |
|
|
Комментарии к упражнениям
№ 477, 478. В зависимости от возможностей класса эти задачи можно обоб- щить, доказав, что рассматриваемое произведение равно r2 – d2, где r — радиус окружности, d — расстояние от точки пересечения хорд до центра окружности.
№ 481 (1). Эта задача обобщает ключевую задачу 2 параграфа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.