Технологическая карта урока №58.
Тема урока Площадь треугольника
Тип урока Урок изучения нового материала.
.
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение доказывать и применять тео- рему о площади треугольника.
Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе моти- вации к обучению и познанию
Планируемые результаты
Учащийся научится доказывать и применять теорему о площади треугольника.
Основные понятия
Площадь треугольника.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидактические материалы |
||
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
3. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно. Какой отрезок называют высотой треугольника? Сколько высот можно провести в треугольнике? |
||
4. Изучение нового мате- риала |
Ф |
Теоретический материал § 22 |
|
|
5. Первичное закрепление нового мате- риала |
Ф |
№ 721, 722, 723, 725, 726, 728, 730 |
|
|
И |
|
№ 390−397 |
№ 239−242, 244 |
|
6. Повторение |
И |
№ 768 |
|
|
7. Итоги урока |
|
Вопросы 1, 2, с. 153 |
|
|
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 22, вопросы 1, 2, с. 153, № 724, 727, 729 |
|
|
Методические комментарии
Доказательство теоремы 22.1 достаточно простое. Поэтому можно предложить учащимся самостоятельно прочитать это доказательство по учебнику.
Доказательство следствия из теоремы учащиеся могут выполнить са- мостоятельно
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.