Технологическая карта урока по геометрии 8 класса

  • docx
  • 28.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока №58..docx

Технологическая карта урока №58.

 

Тема урока Площадь треугольника

 

Тип урока  Урок изучения нового материала.

.

 

Формируемые результаты

 

Предметные: формировать умение доказывать и применять тео- рему о площади треугольника.

Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе моти- вации к обучению и познанию

 

Планируемые результаты

 

Учащийся научится доказывать и применять теорему о площади треугольника.

 

Основные понятия

 

Площадь треугольника.

 

Организационная структура урока

 

 

Этапы проведения урока

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

№ 1

Дидактические материалы

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно.

Какой отрезок называют высотой треугольника?

Сколько высот можно провести в треугольнике?

4. Изучение нового мате- риала

Ф

Теоретический материал § 22

 

 

5. Первичное закрепление нового мате- риала

Ф

№ 721, 722,

723, 725, 726,

728, 730

 

 

И

 

№ 390−397

№ 239−242,

244

6. Повторение

И

№ 768

 

 

7. Итоги урока

 

Вопросы 1, 2,

с. 153

 

 

8. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 22, вопросы

1, 2, с. 153,

№ 724, 727, 729

 

 

Методические комментарии

Доказательство теоремы 22.1 достаточно простое. Поэтому можно предложить учащимся самостоятельно прочитать это доказательство по учебнику.

Доказательство следствия из теоремы учащиеся могут выполнить са- мостоятельно


 

Скачано с www.znanio.ru