Технологическая карта урока №15
Тема урока Формулы для нахождения площади треугольника
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний.
.
Формируемые результаты
Предметные: формировать навыки применения формул для на- хождения площади треугольника и формулы для нахождения пло- щади многоугольника.
Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анали- за своей работы.
Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, опреде- лять способы действий в рамках предложенных условий и требо- ваний.
Планируемые результаты
Учащийся научится применять формулы для нахождения площади треугольника и формулу для нахождения площади многоугольника.
Основные понятия
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
|||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидактические материалы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
1. Организационный этап |
|||||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||||
3. Проверка домашнего задания |
|||||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно. Может ли площадь параллелограмма со сторонами 6 см и 10 см быть равной: 1) 45 см2; 2) 65 см2; 3) 78 см2? |
|||||
5. Обобщение и систематиза- ция знаний |
Ф |
№ 162–164, 166–169 |
|
|
|||
И |
|
№ 89, 92 |
№ 66, 68–70 |
||||
6. Контроль и коррекция знаний |
|
|
|
№ 53, 60, 67 |
|||
7. Повторение |
И |
№ 174 |
|
|
|||
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Перечислите задания, которые повысили познаватель- ный интерес к предмету. |
|||||
9. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 5, № 165 |
№ 90, 91 |
|
|||
Комментарии к упражнениям
№ 167. Докажите, что центр данной окружности является основанием биссектрисы треугольника, проведённой к его большей стороне.
№ 168. Радиусы, проведённые в точки касания, являются высотами треугольников, площади которых известны.
№ 169. Умножьте обе части рассматриваемого равенства на S (площадь треугольника).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.