Технологическая карта урока по математике

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока №15.docx


Технологическая карта урока №15

 

Тема урока        Формулы для нахождения площади треугольника

 

Тип урока         Урок обобщения и систематизации знаний.

.

 

Формируемые результаты

Предметные: формировать навыки применения формул для на- хождения площади треугольника и формулы для нахождения пло- щади многоугольника.

Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анали- за своей работы.

Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, опреде- лять способы действий в рамках предложенных условий и требо- ваний.

 

 

Планируемые результаты

Учащийся научится применять формулы для нахождения площади треугольника и формулу для нахождения площади многоугольника.

 

 

Основные понятия

 

Организационная структура урока

 

Этапы проведения урока

Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

№ 1

Дидактические материалы

1

2

3

4

5

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно.

Может ли площадь параллелограмма со сторонами 6 см и 10 см быть равной:

1) 45 см2;

2) 65 см2;

3) 78 см2?

5. Обобщение и систематиза- ция знаний

Ф

№ 162–164,

166–169

 

 

И

 

№ 89, 92

№ 66, 68–70

6. Контроль и коррекция знаний

 

 

 

№ 53, 60, 67

7. Повторение

И

№ 174

 

 

8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Перечислите задания, которые повысили познаватель- ный интерес к предмету.

9. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 5, № 165

№ 90, 91

 

 

 

Комментарии к упражнениям

№ 167. Докажите, что центр данной окружности является основанием биссектрисы треугольника, проведённой к его большей стороне.

№ 168. Радиусы, проведённые в точки касания, являются высотами треугольников, площади которых известны.

№ 169. Умножьте обе части рассматриваемого равенства на S (площадь треугольника).

 

 


 

Посмотрите также