Технологическая карта урока № 4
Тема урока: Признаки делимости на 10, на 5 и на 2
Тип урока: Урок закрепления знаний
Формируемые результаты
Предметные:
формировать умение применять признаки делимости на 10, на 5 и на 2 при решении задач, в частности, научить учащихся быстро распознавать, какие числа делятся нацело на 10, на 5 и на 2, а какие не делятся.
Личностные:
формировать умение формулировать собственное мнение.
Метапредметные:
формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Планируемые результаты
Учащийся научится применять признаки делимости на 10, на 5 и на 2 при решении задач.
Основные понятия
Признак делимости на 10, чётные числа, нечётные числа, чётные цифры, нечётные цифры, признак делимости на 5, признак делимости на 2.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
|||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидактические материалы |
|||||
1. Организационный этап |
|||||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||||
3. Проверка домашнего задания |
|||||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
|
№ 15 |
|
|||
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 43, 50, 51, 52, 56, 57, 60, 61, 64, 66 |
|
|
|||
И |
|
№ 24 |
|
||||
П |
|
№ 20, 21, 22 |
|
||||
6. Повторение |
И |
№ 69, 72 |
|
|
|||
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Ответьте на вопросы. Чему ты научился на уроке? Доволен (довольна) ли ты своей работой на уроке? |
|||||
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 2, № 53, 71 (2) |
№ 23, 25 |
|
|||
Комментарии к упражнениям
№ 64. В первом произведении количество нулей равно количеству множителей, кратных 5. Во втором произведении надо учесть, что множитель 25 добавляет к результату не один нуль, а два нуля.
№ 66 (1). Первую слева цифру двузначного числа можно выбрать четырьмя способами, вторую цифру — пятью способами. Поэтому искомое количество равно 20.
№ 66 (2). Каждую из цифр двузначного числа можно выбрать пятью способами. Поэтому искомое количество равно 25.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.