Технологическая карта урока № 4
Тема урока: Признаки делимости на 10, на 5 и на 2
Тип урока: Урок закрепления знаний
Формируемые результаты
Предметные:
формировать умение применять признаки делимости на 10, на 5 и на 2 при решении задач, в частности, научить учащихся быстро распознавать, какие числа делятся нацело на 10, на 5 и на 2, а какие не делятся.
Личностные:
формировать умение формулировать собственное мнение.
Метапредметные:
формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Планируемые результаты
Учащийся научится применять признаки делимости на 10, на 5 и на 2 при решении задач.
Основные понятия
Признак делимости на 10, чётные числа, нечётные числа, чётные цифры, нечётные цифры, признак делимости на 5, признак делимости на 2.
Организационная структура урока
|
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
|||||
|
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидактические материалы |
|||||
|
1. Организационный этап |
|||||||
|
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||||
|
3. Проверка домашнего задания |
|||||||
|
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
|
№ 15 |
|
|||
|
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 43, 50, 51, 52, 56, 57, 60, 61, 64, 66 |
|
|
|||
|
И |
|
№ 24 |
|
||||
|
П |
|
№ 20, 21, 22 |
|
||||
|
6. Повторение |
И |
№ 69, 72 |
|
|
|||
|
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Ответьте на вопросы. Чему ты научился на уроке? Доволен (довольна) ли ты своей работой на уроке? |
|||||
|
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 2, № 53, 71 (2) |
№ 23, 25 |
|
|||
Комментарии к упражнениям
№ 64. В первом произведении количество нулей равно количеству множителей, кратных 5. Во втором произведении надо учесть, что множитель 25 добавляет к результату не один нуль, а два нуля.
№ 66 (1). Первую слева цифру двузначного числа можно выбрать четырьмя способами, вторую цифру — пятью способами. Поэтому искомое количество равно 20.
№ 66 (2). Каждую из цифр двузначного числа можно выбрать пятью способами. Поэтому искомое количество равно 25.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.