Технологическая карта урока № 21
Тема урока Сокращение дробей
Тип урока Урок закрепления знаний
Формируемые результаты
Предметные: познакомить учащихся с понятиями сокращения дроби и несократимой дроби, формировать умение применять ос- новное свойство дроби для сокращения дробей.
Личностные: формировать умение формулировать собственное мнение.
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата
Планируемые результаты
Учащийся научится сокращать дроби, определять, является ли дан- ная дробь несократимой.
Основные понятия
Сокращение дроби,
несократимая дробь, сокращение дроби на НОД числителя и знаменателя.
Организационная структура урока
|
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
|||||||
|
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидакти- ческие материалы |
|||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
|
1. Организационный этап |
|||||||||
|
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||||||
|
3. Проверка домашнего задания |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 3, 4, с. 46 |
|
|
|
|||||
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 210 (2, 4, 6, 8, 10), 214 (2, 4, 6, 8, 10), 215 (2), 217, 219, 221 (1, 2), 225 (1–4) |
|
|
|
|||||
И |
|
№ 100, 102, 103 (1–4) |
№ 37, 38, 39 (1, 3) |
|
||||||
П |
|
№ 101 |
|
|
||||||
6. Повторение |
И |
№ 231 |
|
|
|
|||||
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Оцените активность своей работы на уроке. На уроке я: а) активно работал(а); б) работал(а), но не активно; в) был(а) пассивен (пассивна) |
|
|||||||
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 8, № 218, 220, 222 |
|
|
|
|||||
Комментарии к упражнениям
№ 217–220. Учащиеся должны давать ответ в виде несократимой дроби.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.