Технологическая карта урока по математике

  • docx
  • 23.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 21.docx

Технологическая карта урока № 21

Тема урока        Сокращение дробей

Тип урока Урок закрепления знаний

Формируемые результаты

Предметные: познакомить учащихся с понятиями сокращения дроби и несократимой дроби, формировать умение применять ос- новное свойство дроби для сокращения дробей.

Личностные: формировать умение формулировать собственное мнение.

Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

Планируемые результаты

Учащийся научится сокращать дроби, определять, является ли дан- ная дробь несократимой.

 

Основные понятия

Сокращение дроби, несократимая дробь, сокращение дроби на НОД числителя и знаменателя.
Организационная структура урока

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

 

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 1

Дидакти- ческие материалы

 

1

2

3

4

5

 

1. Организационный этап

 

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

 

3. Проверка домашнего задания

1

2

3

4

5

 

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 3, 4, с. 46

 

 

 

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 210 (2, 4, 6, 8, 10), 214

(2, 4, 6, 8, 10), 215 (2), 217,

219, 221 (1, 2), 225 (1–4)

 

 

 

И

 

№ 100,

102, 103

(1–4)

№ 37, 38,

39 (1, 3)

 

П

 

№ 101

 

 

6. Повторение

И

№ 231

 

 

 

7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Оцените активность своей работы на уроке. На уроке я:

а) активно работал(а);

б) работал(а), но не активно; в) был(а) пассивен (пассивна)

 

8. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 8, № 218, 220, 222

 

 

 

 

Комментарии к упражнениям

№ 217–220. Учащиеся должны давать ответ в виде несократимой дроби.