Технологическая карта урока № 24
Тема урока Сравнение дробей
Тип урока Урок изучения нового материала
Формируемые результаты
Предметные:
формировать умение сравнивать дроби с разными знаменателями.
Личностные:
формировать умение объективно оценивать труд одноклассников.
Метапредметные:
формировать умения устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.
Планируемые результаты
Учащийся научится сравнивать дроби с разными знаменателями.
Основные понятия
Правило сравнения двух дробей с разными знаменателями..
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидакти- ческие материалы |
||
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
3. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 2, с. 51 |
|
|
4. Изучение нового мате- риала |
Ф |
Теоретический материал § 9 (с. 50–51, до сравнения дро- бей) |
|
|
5. Первичное закрепление нового мате- риала |
Ф |
№ 241 (1, 3, 5, 7), 243, 245, 247, 251, 253, 255 |
|
|
П |
|
№ 112 |
|
|
И |
|
№ 113– 115 |
|
|
6. Повторение |
И |
№ 265 |
|
|
7. Итоги урока |
|
Вопрос 4 |
|
|
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 9, вопросы 1–4, № 244, 246, 248, 252, 254, 256 |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.