Технологическая карта урока № 25
Тема урока Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей
Тип урока Урок закрепления знаний
Предметные:
формировать умение решать задачи, используя приведение дробей к общему знаменателю, сравнение дробей с разными знаменателями.
Личностные:
формировать умения соотносить свои действия с планируемыми результатами.
Метапредметные:
формировать умение устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации
Планируемые результаты
Учащийся научится решать задачи, используя приведение дробей к общему знаменателю, сравнение дробей с разными знаменателями.
Основные понятия
Приведение дробей к общему знаменателю, дополнительный мно- житель, общий знаменатель двух дробей, наименьший общий зна- менатель, правило приведения дробей к наименьшему общему знаменателю, правило сравнения двух дробей с разными знаме- нателями.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидакти- ческие материалы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Организационный этап |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||||
3. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 3, 4, с. 51 |
|
|
|||
4. Проверка домашнего задания |
|||||||
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 249, 257, 258, 260, 261 |
|
|
|||
П |
|
№ 116, 117, 118, 119 |
|
||||
6. Контроль и коррекция знаний |
И |
|
|
№ 41 (4–6), 42 (2, 4, 6), 45 |
|||
7. Повторение |
И |
№ 264, 266 |
|
|
|||
8. Рефлексия учебной дея- тельности |
|
Продолжите высказывания об уроке. 1. Урок привлёк меня тем, что … . 2. На уроке для меня было открытием, что … |
|||||
9. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 9, № 250, 259 |
|
|
|||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.