Технологическая карта урока по математике

  • docx
  • 23.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 25.docx

Технологическая карта урока № 25

 

Тема урока   Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

Тип урока        Урок закрепления знаний

Предметные:

формировать умение решать задачи, используя приведение дробей к общему знаменателю, сравнение дробей с разными знаменателями.

Личностные:

 формировать умения соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Метапредметные:

 формировать умение устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

 

Планируемые результаты

Учащийся научится решать задачи, используя приведение дробей к общему знаменателю, сравнение дробей с разными знаменателями.

Основные понятия

Приведение дробей к общему знаменателю, дополнительный мно- житель, общий знаменатель двух дробей, наименьший общий зна- менатель, правило приведения дробей к наименьшему общему знаменателю, правило сравнения двух дробей с разными знаме- нателями.

Организационная структура урока

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 1

Дидакти- ческие материалы

1

2

3

4

5

1. Организационный этап

 

1

2

3

4

5

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 3, 4, с. 51

 

 

4. Проверка домашнего задания

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 249, 257, 258, 260, 261

 

 

П

 

№ 116,

117, 118,

119

 

6. Контроль и коррекция знаний

И

 

 

41 (4–6),

42 (2, 4, 6),

45

7. Повторение

И

№ 264, 266

 

 

8. Рефлексия учебной дея- тельности

 

Продолжите высказывания об уроке.

1.  Урок привлёк меня тем, что .

2.  На уроке для меня было открытием, что

9. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 9, № 250, 259