Технологическая карта урока № 27
Тема урока Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Тип урока Урок закрепления знаний
Предметные: формировать умение складывать и вычитать сме- шанные числа, дробная часть которых − обыкновенные дроби с разными знаменателями.
Личностные: формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе моти- вации к обучению и познанию.
Метапредметные: формировать умения определять способы дей- ствий в рамках предложенных условий и требований, корректиро- вать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией
Планируемые результаты
Учащийся научится складывать и вычитать смешанные числа, дробная часть которых − обыкновенные дроби с разными знаме- нателями.
Основные понятия
Правило сложения (вычитания) двух дробей с разными знамена- телями.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидакти- ческие материалы |
||
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
3. Проверка домашнего задания |
||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 2, с. 56 |
|
|
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 268 (7–12), 270 (2, 4, 6), 275, 277, 278, 280, 284, 288 |
|
|
И |
|
№ 123– 126 |
№ 47 (2, 5, 8) |
|
6. Контроль и коррекция знаний |
|
|
|
№ 47 (3, 6, 9), 48, 49 |
7. Повторение |
И |
№ 324 |
|
|
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Продолжите высказывания об уроке. Самым интересным на уроке для меня было … . Я научился (научилась) ... |
||
9. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 10, № 269 (7–12), 276, 281, 285 |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.