Технологическая карта урока по математике

  • docx
  • 23.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 27.docx

Технологическая карта урока № 27

Тема урока        Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Тип урока Урок закрепления знаний

Предметные: формировать умение складывать и вычитать сме- шанные числа, дробная часть которых обыкновенные дроби с разными знаменателями.

Личностные: формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе моти- вации к обучению и познанию.

Метапредметные: формировать умения определять способы дей- ствий в рамках предложенных условий и требований, корректиро- вать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

Планируемые результаты

Учащийся научится складывать и вычитать смешанные числа, дробная часть которых обыкновенные дроби с разными знаме- нателями.

Основные понятия

Правило сложения (вычитания) двух дробей с разными знамена- телями.

Организационная структура урока

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 1

Дидакти- ческие материалы

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 2, с. 56

 

 

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

268 (7–12), 270 (2, 4, 6),

275, 277, 278, 280, 284,

288

 

 

И

 

№ 123–

126

№ 47 (2, 5,

8)

6. Контроль и коррекция знаний

 

 

 

№ 47 (3, 6,

9), 48, 49

7. Повторение

И

№ 324

 

 

8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Продолжите высказывания об уроке.

Самым интересным на уроке для меня было .

Я научился (научилась) ...

9. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 10, № 269 (7–12), 276,

281, 285