Технологическая карта урока № 29
Тема урока Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Тип урока Урок закрепления знаний
Предметные: формировать умение решать задачи, используя сло- жение и вычитание дробей и свойства сложения дробей.
Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответ- ствующее современному уровню развития науки и общественной практики.
Метапредметные: формировать умения сравнивать, анализиро- вать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор спо- собов деятельности.
Планируемые результаты
Учащийся научится решать задачи, используя сложение и вычита- ние дробей и свойства сложения дробей.
Основные понятия
Правило сложения (вычитания) двух дробей с разными знамена- телями, свойства сложения дробей
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидакти- ческие материалы |
||
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
3. Проверка домашнего задания |
||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 4, с. 57 |
|
|
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 298, 300, 302, 304, 306, 309 |
|
|
П |
|
№ 134– 138 |
|
|
6. Повторение |
И |
№ 326 |
|
|
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Продолжите высказывания об уроке. Я хотел(а) бы ещё узнать … . На уроке мне понравилось … . На уроке мне не понравилось … |
||
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 10, № 299, 301, 303, 305, 307, 310 |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.