Технологическая карта урока № 33
Тема урока Умножение дробей
Тип урока Урок изучения нового материала
Предметные: формировать умения умножать дробь на натуральное число, умножать две обыкновенные дроби, познакомить учащихся со свойствами умножения дробей.
Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответ- ствующее современному уровню развития науки и общественной практики.
Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмиче- ских предписаний и умение действовать в соответствии с предло- женным алгоритмом.
Планируемые результаты
Учащийся научится умножать дробь на натуральное число, умно- жать две обыкновенные дроби.
Основные понятия
Правило умножения дроби на натуральное число, правило произ- ведения двух дробей, свойства умножения дробей.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидакти- ческие материалы |
||
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
3. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 2, 3, с. 67 |
|
|
4. Изучение нового мате- риала |
Ф |
Пример 1 (2) из § 11 |
|
|
5. Первичное закрепление нового мате- риала |
Ф |
№ 337, 339 (3, 4), 341 (3–7), 345, 347, 349 |
|
|
И |
|
№ 145, 147, 153 |
|
|
П |
|
№ 148 |
|
|
6. Повторение |
И |
№ 380, 388 |
|
|
7. Итоги урока |
|
Вопросы 1–5 |
|
|
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 11, вопросы 1–5 , № 338, 340 (3, 4), 342, 346, 348, 350 |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.