Технологическая карта урока № 34
Тема урока Умножение дробей
Тип урока Комбинированный урок
Предметные: формировать умение применять свойства умноже- ния дробей.
Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответ- ствующее современному уровню развития науки и общественной практики.
Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмиче- ских предписаний и умение действовать в соответствии с предло- женным алгоритмом.
Планируемые результаты
Учащийся научится применять свойства умножения дробей.
Основные понятия
Правило умножения дроби на натуральное число, правило произ- ведения двух дробей, свойства умножения дробей, правило умно- жения смешанных чисел.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
|
|||||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидакти- ческие материалы |
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|||||
1. Организационный этап |
|
|||||||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|
|||||||||
3. Проверка домашнего задания |
|
|||||||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 4, с. 67 |
|
|
|
|||||
5. Контроль и коррекция знаний |
И |
|
|
№ 59 (3, 4), 60 (5, 6), 61 |
|
|||||
6. Изучение нового мате- риала |
Ф |
Пример 2 из § 11 |
|
|
|
|||||
7. Первичное закрепление нового мате- риала |
Ф |
№ 351 (1, 2), 353, 355, 367, 369 |
|
|
|
|||||
И |
|
№ 149, 151, 152, 155 |
|
|
||||||
8. Повторение |
И |
№ 381, 382 |
|
|
|
|||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
|
9. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Оцените активность своей работы на уроке. На уроке я: а) активно работал(а); б) работал(а), но не активно; в) был(а) пассивен (пассивна) |
|||||||
|
10. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 11, № 352, 354, 356 |
|
|
|||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.