Технологическая карта урока по математике

  • docx
  • 23.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 34.docx

Технологическая карта урока № 34

Тема урока        Умножение дробей 

Тип урока   Комбинированный урок

 

Предметные: формировать умение применять свойства умноже- ния дробей.

Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответ- ствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмиче- ских предписаний и умение действовать в соответствии с предло- женным алгоритмом.

Планируемые результаты

Учащийся научится применять свойства умножения дробей.

 

Основные понятия

Правило умножения дроби на натуральное число, правило произ- ведения двух дробей, свойства умножения дробей, правило умно- жения смешанных чисел.

 

 

 

 

 

 

 

Организационная структура урока

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

 

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 1

Дидакти- ческие материалы

 

1

2

3

4

5

 

1. Организационный этап

 

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

 

3. Проверка домашнего задания

 

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 4, с. 67

 

 

 

5. Контроль и коррекция знаний

И

 

 

59 (3, 4),

60 (5, 6), 61

 

6. Изучение нового мате- риала

Ф

Пример 2 из § 11

 

 

 

7. Первичное закрепление нового мате- риала

Ф

351 (1, 2), 353, 355, 367,

369

 

 

 

И

 

№ 149,

151, 152,

155

 

 

8. Повторение

И

№ 381, 382

 

 

 

 

1

2

3

4

5

 

9. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Оцените активность своей работы на уроке. На уроке я:

а) активно работал(а);

б) работал(а), но не активно; в) был(а) пассивен (пассивна)

 

10. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 11, № 352, 354, 356