Технологическая карта урока № 35
Тема урока Умножение дробей
Тип урока Урок закрепления знаний
Предметные: формировать умение применять свойства умноже- ния дробей.
Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответ- ствующее современному уровню развития науки и общественной практики.
Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмиче- ских предписаний и умение действовать в соответствии с предло- женным алгоритмом.
Планируемые результаты
Учащийся научится применять свойства умножения дробей.
Основные понятия
Правило умножения дроби на натуральное число, правило произ- ведения двух дробей, свойства умножения дробей, правило умно- жения смешанных чисел.
Организационная структура урока
|
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
|||||||
|
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидакти- ческие материалы |
|||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
|
1. Организационный этап |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|
|||||||||
3. Проверка домашнего задания |
|
|||||||||
4. Актуализа- ция знаний |
И |
|
№ 143 |
|
|
|||||
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 359 (1, 3, 5), 360 (1, 2), 362 (1, 2), 371, 375 |
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
||||||
|
И |
№ 154, 156, 157 |
№ 63, 64 |
|
||||||
6. Повторение |
И |
№ 383, 385 |
№ 161 |
|
|
|||||
7. Рефлексия |
|
Продолжите высказывания об уроке. 1. Я хотел(а) бы ещё узнать … . 2. Мне понравилось … . 3. Мне не понравилось … |
|
|||||||
учебной дея- |
|
|||||||||
тельности на |
|
|||||||||
уроке |
|
|||||||||
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 11, № 358, 361 (1), 372, 384 |
|
|
|
|||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.