Технологическая карта урока № 36
Тема урока Умножение дробей
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний
Предметные:
сформировать навыки умножения дробей.
Личностные:
формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Метапредметные:
развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Планируемые результаты
Учащийся научится применять свойства умножения дробей.
Основные понятия
Правило умножения дроби на натуральное число, правило произ- ведения двух дробей, свойства умножения дробей, правило умно- жения смешанных чисел.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидакти- ческие материалы |
||
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
3. Проверка домашнего задания |
||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 5, 6, с. 67 |
|
|
5. Обобщение и системати- зация знаний |
Ф |
№ 359 (2, 4, 6), 360 (3), 362 (3, 4), 363, 373, 376 |
|
|
И |
|
№ 158, 159, 160 |
№ 65 (1), 66 (1) |
|
6. Контроль и коррекция знаний |
|
|
|
№ 62 (2), 65 (2), 66 (2) |
7. Повторение |
И |
№ 386, 387 |
№ 161 |
|
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Продолжите высказывания об уроке. 1. На уроке для меня было важно … . 2. На уроке мне было сложно … . 3. Урок помог мне задуматься о … |
||
9. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 11, № 361 (2, 3), 364, 374, 377 |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.