Технологическая карта урока № 38
Тема урока Нахождение дроби от числа
Тип урока Урок закрепления знаний
Предметные: обобщить методы решения задач на нахождение дроби от числа с использованием умножения натурального числа на дробь, в частности на нахождение процентов от числа.
Личностные: формировать умение объективно оценивать свой труд и труд одноклассников.
Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмиче- ских предписаний и умение действовать в соответствии с предло- женным алгоритмом.
Планируемые результаты
Учащийся научится находить дробь от числа и проценты от числа.
Основные понятия
Правило нахождения дроби от числа, правило нахождения про- центов от числа.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
|
|||||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидакти- ческие материалы |
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|||||
1. Организационный этап |
|
|||||||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|
|||||||||
3. Проверка домашнего задания |
|
|||||||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 2, с. 75 |
|
|
|
|||||
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 404, 406, 408, 410, 412, 414 |
|
|
|
|||||
И |
|
№ 169, 170, 171, 172 |
|
|
||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
|
|
П |
|
№ 167, 168 |
|
|||||
|
6. Повторение |
И |
№ 431 |
№ 178, 179 |
|
|||||
|
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Продолжите высказывания об уроке. 1. На уроке для меня было важно … . 2. На уроке мне было сложно … . 3. Урок помог мне задуматься о … |
|||||||
|
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 12, № 405, 407, 409, 411, 413, 415 |
|
|
|||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.