Технологическая карта урока № 39
Тема урока Нахождение дроби от числа
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний
Предметные: сформировать навык решения задач на нахождение дроби от числа с использованием умножения натурального числа на дробь, в частности на нахождение процентов от числа.
Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в окружающей жизни.
Планируемые результаты
Учащийся научится находить дробь от числа и проценты от числа.
Основные понятия
Правило нахождения дроби от числа, правило нахождения про- центов от числа.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидакти- ческие материалы |
||||
1. Организационный этап |
||||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||||
3. Проверка домашнего задания |
||||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 3, с. 75 |
|
|
||
5. Обобщение и системати- зация знаний |
Ф |
№ 416, 418, 420, 421, 422, 423, 425, 426, 427, 428, 429 |
|
|
||
И |
|
№ 173, 174, 175, 176, 177 |
№ 74, 76, 77 |
|||
6. Контроль и коррекция знаний |
|
|
|
№ 69, 70, 75 |
||
7. Повторение |
И |
№ 432, 433 |
№ 180, 181 |
|
||
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Продолжите высказывания об уроке. 1. Знания, полученные на уроке, мне необходимы … . 2. Я получил(а) полезную информацию о том, что … |
||||
9. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 12, № 417, 419, 424 |
|
|
||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.