Технологическая карта урока по математике

  • docx
  • 23.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 39.docx

Технологическая карта урока № 39

 

Тема урока        Нахождение дроби от числа

Тип урока        Урок обобщения и систематизации знаний

 

Предметные: сформировать навык решения задач на нахождение дроби от числа с использованием умножения натурального числа на дробь, в частности на нахождение процентов от числа.

Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в окружающей жизни.

 

Планируемые результаты

Учащийся научится находить дробь от числа и проценты от числа.

 

Основные понятия

Правило нахождения дроби от числа, правило нахождения про- центов от числа.

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационная структура урока

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 1

Дидакти- ческие материалы

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 3, с. 75

 

 

5. Обобщение и системати- зация знаний

Ф

416, 418, 420, 421, 422,

423, 425, 426, 427, 428,

429

 

 

И

 

№ 173,

174, 175,

176, 177

№ 74, 76,

77

6. Контроль и коррекция знаний

 

 

 

№ 69, 70,

75

7. Повторение

И

№ 432, 433

№ 180,

181

 

8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Продолжите высказывания об уроке.

1.  Знания, полученные на уроке, мне необходимы .

2.  Я получил(а) полезную информацию о том, что

9. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 12, № 417, 419, 424

 

 

 


 

Посмотрите также