Технологическая карта урока № 43
Тема урока Деление дробей
Тип урока Урок закрепления знаний
Предметные: формировать умение деления дробей.
Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.
Метапредметные: формировать первоначальные представле- ния об идеях и о методах математики как об универсальном язы- ке науки и техники, о средстве моделирования явлений и про- цессов.
Планируемые результаты
Учащийся научится выполнять деление дробей.
Основные понятия
Правило деления дробей.
Организационная структура урока
|
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
|||||||
|
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидакти- ческие материалы |
|||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
|
1. Организационный этап |
|||||||||
|
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||||||
|
3. Проверка домашнего задания |
|||||||||
|
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
|
№ 186 |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|||||
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 450 (7–12), 452 (3–6), 456, 458, 461 (1) |
|
|
|
|||||
И |
|
№ 191, 192, 194, 195, 196 |
№ 78, 79 (1–3) |
|
||||||
П |
|
№ 190 |
|
|
||||||
6. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Ответьте на вопросы. Чему ты научился (научилась) на уроке? Доволен (довольна) ли ты своей работой на уроке? |
|
|||||||
7. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 14, № 451 (3, 4), 453 (3–6), 457 |
|
|
|
|||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.