Технологическая карта урока № 44
Тема урока Деление дробей
Тип урока Урок закрепления знаний
Предметные: формировать умение деления дробей.
Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.
Метапредметные: формировать первоначальные представле- ния об идеях и о методах математики как об универсальном язы- ке науки и техники, о средстве моделирования явлений и про- цессов.
Планируемые результаты
Учащийся научится выполнять деление дробей.
Основные понятия
Правило деления дробей.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидакти- ческие материалы |
||
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
3. Проверка домашнего задания |
||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 2, с. 85 |
|
|
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 460 (1, 3), 461 (2), 463 (1–4), 465, 467, 469, 471 |
|
|
И |
|
№ 197, 198, 199, 200 |
№ 81 |
|
6. Повторение |
И |
№ 495 |
|
|
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Ответьте на вопросы. 1. Какое из заданий, выполненных на уроке, больше все- го понравилось? 2. Какие из заданий, выполненных на уроке, вызвали за- труднения? |
||
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 14, № 464 (1–3), 466, 468, 470, 472 |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.