Технологическая карта урока № 45
Тема урока Деление дробей
Тип урока Урок закрепления знаний
Предметные: формировать умение деления дробей.
Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.
Метапредметные: формировать первоначальные представле- ния об идеях и о методах математики как об универсальном язы- ке науки и техники, о средстве моделирования явлений и про- цессов.
Планируемые результаты
Учащийся научится выполнять деление дробей.
Основные понятия
Правило деления дробей.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидакти- ческие материалы |
||
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
3. Проверка домашнего задания |
||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 3, с. 85 |
|
|
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 463 (5–8), 473, 475, 477, 478, 480, 482 |
|
|
И |
|
№ 201, 202, 203, 204 |
№ 83, 84 |
|
6. Повторение |
И |
№ 496 |
|
|
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Оцените активность своей работы на уроке. На уроке я: а) активно работал(а); б) работал(а), но не активно; в) был(а) пассивен (пассивна) |
||
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 14, № 464 (4–6), 474, 476, 479, 483 |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.