Технологическая карта урока № 46
Тема урока Деление дробей
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний
Предметные: формировать умение решать задачи, используя де- ление дробей.
Личностные: развивать готовность к самообразованию и реше- нию творческих задач.
Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.
Планируемые результаты
Учащийся научится решать задачи, используя деление дробей.
Основные понятия
Правило деления дробей.
Организационная структура урока
|
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
|||||||
|
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидакти- ческие материалы |
|||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
|
1. Организационный этап |
|||||||||
|
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||||||
|
3. Проверка домашнего задания |
|||||||||
|
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 4, с. 85 |
|
|
|||||
|
5. Обобщение и системати- зация знаний |
Ф |
№ 484, 485, 486, 488, 490, 491, 493 |
|
|
|||||
|
И |
|
№ 205, 206, 207 |
|
||||||
|
6. Контроль и коррекция знаний |
|
|
|
№ 79 (2, 4, 6), 80 (2, 4), 82 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|||||
7. Повторение |
|
|
№ 208 |
|
|
|||||
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Продолжите высказывания об уроке. Я хотел(а) бы ещё узнать … . Мне понравилось … . Мне не понравилось … |
|
|||||||
9. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 14, № 487, 489, 492 |
|
|
|
|||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.