Технологическая карта урока № 48
Тема урока Нахождение числа по заданному значению его дроби
Тип урока Урок изучения нового материала
Предметные: обобщить методы решения задач на нахождение числа по значению его дроби, в частности задач на нахождение числа по его процентам.
Личностные: формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе моти- вации к обучению и познанию.
Метапредметные: формировать умение использовать приобре- тённые знания в практической деятельности.
Планируемые результаты
Учащийся научится находить число по значению его дроби, число по его процентам.
Основные понятия
Правило нахождения числа по значению его дроби, правило на- хождения числа по его процентам.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
|
|||||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидакти- ческие материалы |
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|||||
1. Организационный этап |
|
|||||||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|
|||||||||
3. Проверка домашнего задания |
|
|||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
|
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 2, с. 92 |
|
|
|||||
|
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 499 (4–6), 501 (3, 4), 508, 510, 512, 513, 515, 519 |
|
|
|||||
|
И |
|
№ 217, 218, 219, 220 |
№ 91, 92, 93 |
||||||
|
П |
|
№ 215, 216 |
|
||||||
|
6. Повторение |
И |
№ 534, 539 |
|
|
|||||
|
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Продолжите высказывания об уроке. 1. Урок привлёк меня тем, что … . 2. Для меня было открытием, что … |
|||||||
|
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 15, № 500 (3, 4), 509, 511, 514, 516, 518, 520 |
|
|
|||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.