Технологическая карта урока № 49
Тема урока Нахождение числа по заданному значению его дроби
Тип урока Урок закрепления знаний
Предметные: сформировать умение решать задачи на нахожде- ние числа по значению его дроби и задачи на нахождение числа по его процентам.
Личностные: формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе моти- вации к обучению и познанию.
Метапредметные: формировать умение использовать приобре- тённые знания в практической деятельности
Планируемые результаты
Учащийся научится решать задачи на нахождение числа по значе- нию его дроби и задачи на нахождение числа по его процентам.
Основные понятия
Правило нахождения числа по значению его дроби, правило на- хождения числа по его процентам
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидакти- ческие материалы |
||||||
1. Организационный этап |
||||||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||||||
3. Проверка домашнего задания |
||||||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 3, с. 92 |
|
|
||||
5. Обобщение и системати- зация знаний |
Ф |
№ 521, 523, 525, 526, 528, 530, 532 |
|
|
||||
И |
|
№ 221, 222, 223, 224 |
№ 94, 96 |
|||||
6. Контроль и коррекция знаний |
|
|
|
№ 88, 90, 95 |
||||
7. Повторение |
И |
№ 537, 538 |
№ 225, 226 |
|
||||
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Продолжите высказывание об оценке своей работы на уроке. Я работал(а) на уроке на оценку … |
||||||
9. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 15, № 522, 524, 527, 529, 531 |
|
|
||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.