Технологическая карта урока по математике

  • docx
  • 23.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока №53.docx

Технологическая карта урока №53

 

Тема урока        Десятичное приближение обыкновенной дроби

Тип урока       Урок закрепления знаний

 

Предметные: сформировать понятие десятичного приближения обыкновенной дроби, формировать умение находить десятичное приближение обыкновенной дроби.

Личностные: формировать умение соотносить полученный ре- зультат с поставленной целью.

Метапредметные: формировать умение соотносить свои дей- ствия с планируемыми результатами.

 

Планируемые результаты

Учащийся научится находить десятичное приближение обыкно- венной дроби.

 

Основные понятия

Десятичное приближение обыкновенной дроби, правило нахож- дения десятичного приближения.

 

 

 

 

 

Организационная структура урока

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

 

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 1

Дидакти- ческие материалы

 

1

2

3

4

5

 

1. Организационный этап

 

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

 

3. Проверка домашнего задания

 

 

1

2

3

4

5

 

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 2, 3, с. 105

 

 

 

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 561 (4–6), 563 (5–8),

566, 568, 570

 

 

 

И

 

№ 241

 

 

П

 

№ 240

 

 

6. Повторение

И

№ 573

№ 242

 

 

7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Дайте характеристику своим ответам на уроке. На уроке я:

а) отвечал(а) по просьбе учителя, но дал(а) неверный ответ;

б) отвечал(а) по просьбе учителя, дал(а) верный ответ; в) отвечал(а) по своей инициативе, но дал(а) неверный ответ;

г) отвечал(а) по своей инициативе, дал(а) верный ответ; д) не отвечал(а)

 

8. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 18, № 569, 571, 574

 

 

Комментарии к упражнениям

№ 570, 571. Важно, чтобы учащиеся понимали, что полученный ответ не является значением данного выражения.


 

Посмотрите также