Технологическая карта урока по математике

  • docx
  • 23.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока №57.docx

Технологическая карта урока №57

 

Тема урока        Отношения

Тип урока       Урок закрепления знаний

 

Предметные: познакомить учащихся с понятиями отношения, чле- нов отношения, с основным свойством отношения, масштабом; формировать умение сравнивать величины с помощью отношений.

Личностные: формировать умения представлять результат своей деятельности.

Метапредметные: формировать умения определять понятия, соз- давать обобщения, устанавливать аналогии.

 

Планируемые результаты

Учащийся научится находить отношение чисел, применять понятие масштаба при решении задач.

 

Основные понятия

Отношение, основное свойство отношения, масштаб.

 

 

 

 

 

 

 

Организационная структура урока

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

 

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 2

Дидакти- ческие материалы

 

1

2

3

4

5

 

1. Организационный этап

 

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

 

3. Проверка домашнего задания

 

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 3, 4, с. 113

№ 243

 

 

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 578 (7–12), 586, 588,

590, 592, 594, 595, 596

 

 

 

И

 

№ 249–

253

№ 109

 

 

1

2

3

4

5

 

6. Повторение

И

№ 599, 601

 

 

 

7. Контроль и коррекция знаний

И

 

 

105 (3, 4),

106 (3, 4),

108

 

7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Оцените активность своей работы на уроке. На уроке я:

а) активно работал(а);

б) работал(а), но не активно; в) был(а) пассивен (пассивна)

 

8. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 19, 587, 589, 591, 593,

597

 

 

 

 

Комментарии к упражнениям

578. Следует подчеркнуть, что при нахождении отношения одноимённых величин их предварительно следует выразить в одних и тех же единицах измерения.

№ 586, 587, 592–597. Выполнение этих упражнений будет способствовать формированию необходимых навыков, используемых на уроках географии.

 

 


 

Посмотрите также