Технологическая карта урока №57
Тема урока Отношения
Тип урока Урок закрепления знаний
Предметные: познакомить учащихся с понятиями отношения, чле- нов отношения, с основным свойством отношения, масштабом; формировать умение сравнивать величины с помощью отношений.
Личностные: формировать умения представлять результат своей деятельности.
Метапредметные: формировать умения определять понятия, соз- давать обобщения, устанавливать аналогии.
Планируемые результаты
Учащийся научится находить отношение чисел, применять понятие масштаба при решении задач.
Основные понятия
Отношение, основное свойство отношения, масштаб.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
|
|||||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидакти- ческие материалы |
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|||||
1. Организационный этап |
|
|||||||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|
|||||||||
3. Проверка домашнего задания |
|
|||||||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 3, 4, с. 113 |
№ 243 |
|
|
|||||
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 578 (7–12), 586, 588, 590, 592, 594, 595, 596 |
|
|
|
|||||
И |
|
№ 249– 253 |
№ 109 |
|
||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
|
6. Повторение |
И |
№ 599, 601 |
|
|
|||||
|
7. Контроль и коррекция знаний |
И |
|
|
№ 105 (3, 4), 106 (3, 4), 108 |
|||||
|
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Оцените активность своей работы на уроке. На уроке я: а) активно работал(а); б) работал(а), но не активно; в) был(а) пассивен (пассивна) |
|||||||
|
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 19, № 587, 589, 591, 593, 597 |
|
|
|||||
Комментарии к упражнениям
№ 578. Следует подчеркнуть, что при нахождении отношения одноимённых величин их предварительно следует выразить в одних и тех же единицах измерения.
№ 586, 587, 592–597. Выполнение этих упражнений будет способствовать формированию необходимых навыков, используемых на уроках географии.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.