Технологическая карта урока №59
Тема урока Пропорции
Тип урока Урок закрепления знаний
Предметные: познакомить учащихся с понятиями пропорции, крайних и средних членов пропорции, с основным свойством про- порции.
Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.
Метапредметные: формировать умения определять понятия, соз- давать обобщения, устанавливать аналогии.
Планируемые результаты
Учащийся научится читать пропорции, определять их средние и крайние члены, составлять пропорции из данных отношений
Основные понятия
Пропорция, крайние и средние члены пропорции, основное свой- ство пропорции.
Организационная структура урока
|
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
|||||||
|
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидакти- ческие материалы |
|||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
|
1. Организационный этап |
|||||||||
|
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||||||
|
3. Проверка домашнего задания |
|||||||||
|
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
|
№ 254 |
|
|||||
|
5. Закреп- ление изучен- |
Ф |
№ 608 (1, 3, 5), 610 (1–4), 614, 615 |
|
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|||||
ного мате- риала |
И |
|
№ 257– 260, 262, 263 |
№ 110 (1, 3), 111 |
|
|||||
6. Повторение |
И |
№ 628 |
|
|
|
|||||
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Продолжите высказывания об уроке. Самым интересным на уроке для меня было … . Я научился (научилась) ... |
|
|||||||
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 20, № 609 (1, 2), 611 (1, 2), 616 |
|
|
|
|||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.