Технологическая карта урока №60
Тема урока Пропорции
Тип урока Урок закрепления знаний
Предметные: познакомить учащихся с понятиями пропорции, крайних и средних членов пропорции, с основным свойством про- порции.
Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.
Метапредметные: формировать умения определять понятия, соз- давать обобщения, устанавливать аналогии.
Планируемые результаты
Учащийся научится читать пропорции, определять их средние и крайние члены, составлять пропорции из данных отношений
Основные понятия
Пропорция, крайние и средние члены пропорции, основное свой- ство пропорции.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидакти- ческие материалы |
||
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
3. Проверка домашнего задания |
||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 2, 3, с. 119 |
|
|
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 608 (2, 4, 6), 610 (5–8), 612, 617, 619 (1, 3, 5) |
|
|
И |
|
№ 261, 264 |
№ 113, 115 |
|
П |
|
№ 265, 266 |
|
|
6. Повторение |
И |
№ 630, 632 |
|
|
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Оцените степень сложности заданий, выполненных на уроке. Задания на уроке были: а) лёгкие; б) трудные |
||
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 20, № 609 (2, 4), 611 (3, 4), 620 (1–3) |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.