Технологическая карта урока №61
Тема урока Пропорции
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний
Предметные: сформировать навык применения пропорций и их свойств при решении уравнений и задач.
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах.
Планируемые результаты
Учащийся научится применять пропорции и их свойства при реше- нии уравнений и задач.
Основные понятия
Пропорция, крайние и средние члены пропорции, основное свой- ство пропорции.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
|
|||||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидакти- ческие материалы |
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|||||
1. Организационный этап |
|
|||||||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|
|||||||||
3. Проверка домашнего задания |
|
|||||||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 4, 5, с. 119 |
|
|
|
|||||
5. Обобщение и системати- зация знаний |
Ф |
№ 619 (2, 4, 6), 621, 623, 625, 626 |
|
|
|
|||||
И |
|
№ 267– 270 |
|
|
||||||
6. Контроль и коррекция знаний |
И |
|
|
№ 110 (2, 4), 112, 114 |
|
|||||
7. Повторение |
И |
№ 631 |
|
|
|
|||||
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Ответьте на вопросы. При выполнении каких заданий ты ошибся (ошиблась)? Почему? Каковы причины успехов и неудач твоей деятельности на уроке? |
|
|||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
|
9. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 20, № 620 (4–6), 622, 624 |
|
|
|||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.