Технологическая карта урока №63
Тема урока Процентное отношение двух чисел
Тип урока Урок закрепления знаний
Предметные: формировать навык применения процентного отно- шения для решения задач.
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах.
Планируемые результаты
Учащийся научится применять процентное отношение для реше- ния задач.
Основные понятия
Процентное отношение двух чисел, правило нахождения процент- ного отношения двух чисел.
Организационная структура урока
|
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
|||||||
|
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидакти- ческие материалы |
|||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
|
1. Организационный этап |
|||||||||
|
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||||||
|
3. Проверка домашнего задания |
|||||||||
|
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 3, с. 125 |
|
|
|||||
|
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 638 (4–6), 640, 642, 643, 645 |
|
|
|||||
|
И |
|
№ 276– 280 |
№ 118, 119, 121 |
||||||
|
6. Повторение |
И |
№ 657, 660 |
|
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|||||
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Ответьте на вопросы. Какое из заданий, выполненных на уроке, больше все- го понравилось? Какие из заданий, выполненных на уроке, вызвали за- труднения? |
|
|||||||
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 21, № 639 (2), 641, 644 |
|
|
|
|||||
Комментарии к упражнениям
№ 640–645. Эти задачи носят прикладной характер и являются очень важными, поскольку придают рассматриваемому понятию содержательный смысл.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.