Технологическая карта урока №64
Тема урока Процентное отношение двух чисел
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний
Предметные: формировать навык применения процентного отно- шения для решения задач.
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах.
Планируемые результаты
Учащийся научится применять процентное отношение для реше- ния задач.
Основные понятия
Процентное отношение двух чисел, правило нахождения процент- ного отношения двух чисел.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидакти- ческие материалы |
||
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
3. Проверка домашнего задания |
||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 4, с. 125 |
|
|
5. Обобщение и системати- зация знаний |
Ф |
№ 646, 647, 649, 650, 652, 654, 655 |
|
|
И |
|
№ 281– 289 |
№ 122 |
|
6. Контроль и коррекция знаний |
|
|
|
№ 117, 120 |
7. Повторение |
И |
№ 658, 659 |
|
|
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Оцените активность своей работы на уроке. На уроке я: а) активно работал(а); б) работал(а), но не активно; в) был(а) пассивен (пассивна) |
||
9. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 21, № 648, 651, 653 |
|
|
Комментарии к упражнениям
№ 646–648. Эти задачи носят прикладной характер и являются очень важными, поскольку придают рассматриваемому понятию содержательный смысл.
№ 655. Пусть искомое число равно x. По условию задачи составляем уравнение: 1,1x − 0,11x = 990. Отсюда x = 1000.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.