Технологическая карта урока по математике

  • docx
  • 23.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока №64.docx

Технологическая карта урока №64

 

Тема урока        Процентное отношение двух чисел

 

Тип урока        Урок обобщения и систематизации знаний

 

Предметные: формировать навык применения процентного отно- шения для решения задач.

Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах.

Планируемые результаты

Учащийся научится применять процентное отношение для реше- ния задач.

Основные понятия

Процентное отношение двух чисел, правило нахождения процент- ного отношения двух чисел.

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационная структура урока

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 2

Дидакти- ческие материалы

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 4, с. 125

 

 

5. Обобщение и системати- зация знаний

Ф

646, 647, 649, 650, 652,

654, 655

 

 

И

 

№ 281–

289

№ 122

6. Контроль и коррекция знаний

 

 

 

117, 120

7. Повторение

И

№ 658, 659

 

 

8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Оцените активность своей работы на уроке. На уроке я:

а) активно работал(а);

б) работал(а), но не активно; в) был(а) пассивен (пассивна)

9. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 21, № 648, 651, 653

 

 

 

Комментарии к упражнениям

646–648. Эти задачи носят прикладной характер и являются очень важными, поскольку придают рассматриваемому понятию содержательный смысл.

№ 655. Пусть искомое число равно x. По условию задачи составляем уравнение: 1,1x − 0,11x = 990. Отсюда x = 1000.


 

Посмотрите также