Технологическая карта урока №67
Тема урока Прямая и обратная пропорциональные зависимости
Тип урока Урок закрепления знаний
Предметные: сформировать у учащихся понятия прямой и обрат- ной пропорциональных зависимостей, прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин.
Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.
Метапредметные: формировать умение использовать приобре- тённые знания в практической деятельности.
Планируемые результаты
Учащийся научится распознавать прямо пропорциональные и об- ратно пропорциональные величины.
Основные понятия
Прямо пропорциональные переменные величины, свойство пере- менных величин, которые находятся в прямой пропорциональной зависимости, обратно пропорциональные переменные величины, свойство переменных величин, которые находятся в обратной пропорциональной зависимости.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
|
|||||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидакти- ческие материалы |
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|||||
1. Организационный этап |
|
|||||||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|
|||||||||
3. Проверка домашнего задания |
|
|||||||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 3, 4, с. 134 |
№ 291 |
|
|
|||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
|
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 668, 670, 672, 674 |
|
|
|||||
|
И |
|
№ 299, 300, 302 |
|
||||||
|
П |
|
№ 298, 301 |
|
||||||
|
6. Контроль и коррекция знаний |
И |
|
|
№ 124, 125, 126 |
|||||
|
7. Повторение |
И |
№ 678, 679 |
|
|
|||||
|
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Продолжите высказывания об уроке. Я хотел(а) бы ещё узнать … . Мне понравилось … . Мне не понравилось … |
|||||||
|
9. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 22, № 669, 671, 673, 675 |
|
|
|||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.