Технологическая карта урока по математике

  • docx
  • 23.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока №67.docx

Технологическая карта урока №67

 

Тема урока        Прямая и обратная пропорциональные зависимости

 

Тип урока        Урок закрепления знаний

 

Предметные: сформировать у учащихся понятия прямой и обрат- ной пропорциональных зависимостей, прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин.

Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

Метапредметные: формировать умение использовать приобре- тённые знания в практической деятельности.

 

Планируемые результаты

Учащийся научится распознавать прямо пропорциональные и об- ратно пропорциональные величины.

 

Основные понятия

Прямо пропорциональные переменные величины, свойство пере- менных величин, которые находятся в прямой пропорциональной зависимости, обратно пропорциональные переменные величины, свойство переменных величин, которые находятся в обратной пропорциональной зависимости.

 

Организационная структура урока

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

 

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 2

Дидакти- ческие материалы

 

1

2

3

4

5

 

1. Организационный этап

 

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

 

3. Проверка домашнего задания

 

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 3, 4, с. 134

№ 291

 

 

 

1

2

3

4

5

 

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 668, 670, 672, 674

 

 

 

И

 

299, 300,

302

 

 

П

 

№ 298, 301

 

 

6. Контроль и коррекция знаний

И

 

 

№ 124,

125, 126

 

7. Повторение

И

№ 678, 679

 

 

 

8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Продолжите высказывания об уроке.

Я хотел(а) бы ещё узнать .

Мне понравилось .

Мне не понравилось

 

9. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 22, 669, 671, 673, 675