Технологическая карта урока №69
Тема урока Деление числа в данном отношении
Тип урока Урок закрепления знаний
Предметные: формировать навык решения задач, в которых ис- пользуется деление числа в данном отношении.
Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности.
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.
Планируемые результаты
Учащийся научится решать задачи, в которых используется деле- ние числа в данном отношении.
Основные понятия
Деление числа в данном отношении
Организационная структура урока
|
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
|||||
|
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидакти- ческие материалы |
|||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
|
1. Организационный этап |
|||||||
|
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||||
|
3. Проверка домашнего задания |
|||||||
|
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 4, 5, 6, с. 138 |
|
|
|||
|
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 686, 688, 690, 692 |
|
|
|||
|
И |
|
№ 307, 308, 309, 310, 311 |
№ 131, 132, 133 |
||||
|
П |
|
№ 306 |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||
6. Контроль и коррекция знаний |
|
|
|
№ 128, 130 |
||||
6. Повторение |
И |
№ 695, 696 |
|
|
||||
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Выберите утверждения, которые характеризуют данный урок. а) На уроке я узнал(а) новую информацию. б) Урок длился долго. в) Задания на уроке были интересные |
||||||
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 23, № 687, 689, 691, 693, 697 |
|
|
||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.