Технологическая карта урока №74
Тема урока Длина окружности. Площадь круга
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний
Предметные: сформировать навык решения геометрических за- дач, в которых используются формулы длины окружности и площа- ди круга.
Личностные: развивать познавательный интерес к математике.
Метапредметные: формировать умение использовать приобре- тённые знания в практической деятельности
Планируемые результаты
Учащийся научится решать геометрические задачи, в которых ис- пользуются формулы длины окружности и площади круга
Основные понятия
Длина окружности, число π, бесконечная непериодическая деся- тичная дробь, площадь круга.
Организационная структура урока
|
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
|||||||
|
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидакти- ческие материалы |
|||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
|
1. Организационный этап |
|||||||||
|
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||||||
|
3. Проверка домашнего задания |
|||||||||
|
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 3, 4, с. 149 |
|
|
|||||
|
5. Обобщение и системати- зация знаний |
Ф |
№ 752, 753, 755, 759, 760, 761, 762 |
|
|
|||||
|
И |
|
№ 339, 340 |
№ 141, 142 |
||||||
|
6. Контроль и коррекция знаний |
И |
|
|
№ 138, 139, 140 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|||||
7. Повторение |
И |
№ 766 |
|
|
|
|||||
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Продолжите высказывания об уроке. Я хотел(а) бы ещё узнать … . Мне понравилось … . Мне не понравилось … |
|
|||||||
9. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 25, № 754, 756, 765 |
|
|
|
|||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.