Технологическая карта урока по математике

  • docx
  • 23.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока №87.docx

Технологическая карта урока №87

 

Тема урока        Координатная прямая

 

Тип урока         Урок закрепления знаний

 

Предметные: закрепить навык построения координатной прямой, изображения положительных и отрицательных чисел на коорди- натной прямой, нахождения координат точек на координатной прямой.

Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

Метапредметные: формировать первоначальные представле- ния об идеях и о методах математики как об универсальном язы- ке науки и техники, о средстве моделирования явлений и про- цессов.

 

Планируемые результаты

Учащийся научится изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой, находить координаты точек на ко- ординатной прямой.

 

Основные понятия

Координатная прямая, начало отсчёта, положительное направле- ние, отрицательное направление, координата точки, неотрица- тельное число, неположительное число.

 

Организационная структура урока

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

 

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 3

Дидакти- ческие материалы

 

1

2

3

4

5

 

1. Организационный этап

 

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

 

3. Проверка домашнего задания

 

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 2, с. 183

№ 377

 

 

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 852, 854, 855, 857

 

 

 

И

 

381, 382,

384

 

 

П

 

№ 383

 

 

6. Повторение

И

№ 868, 870

 

 

 

 

1

2

3

4

5

 

7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Ответьте на вопросы.

Какое из заданий, выполненных на уроке, больше все- го понравилось?

Какие из заданий, выполненных на уроке, вызвали за- труднения?

 

8. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 30, № 853, 856, 858

 

 

 


 

Посмотрите также