Технологическая карта урока по математике

  • docx
  • 23.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока №88.docx

Технологическая карта урока №88

 

Тема урока        Координатная прямая

 

Тип урока         Урок обобщения и систематизации знаний

 

Предметные: закрепить навык построения координатной прямой, изображения положительных и отрицательных чисел на коорди- натной прямой, нахождения координат точек на координатной прямой.

Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

Метапредметные: формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.

 

Планируемые результаты

Учащийся научится решать задачи, используя координатную прямую.

 

Основные понятия

Координатная прямая, начало отсчёта, положительное направление, отрицательное направление, координата точки, неотрицательное число, неположительное число.

 

 

Организационная структура урока

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

 

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 3

Дидакти- ческие материалы

 

1

2

3

4

5

 

1. Организационный этап

1

2

3

4

5

 

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

 

3. Проверка домашнего задания

 

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 3, 4, с. 183

 

 

 

5. Обобщение и системати- зация знаний

Ф

859, 860, 862, 863, 865

 

 

 

И

 

385, 386

 

 

6. Контроль и коррекция знаний

 

 

 

№ 148 (б),

149

 

7. Повторение

И

№ 867

№ 387

 

 

8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Ответьте на вопросы.

Чему ты научился (научилась) на уроке?

Доволен (довольна) ли ты своей работой на уроке?

 

9. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 30, № 861, 864, 869

 

 

 

 

 

 

Комментарии к упражнениям

№ 865. Как правило, задачи, требующие рассмотрения нескольких случаев, вызывают у учащихся затруднение. Второй вопрос в формулировке условия задачи может служить подсказкой тому, что задача имеет более одного решения.


 

Посмотрите также