Технологическая карта урока №88
Тема урока Координатная прямая
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний
Предметные: закрепить навык построения координатной прямой, изображения положительных и отрицательных чисел на коорди- натной прямой, нахождения координат точек на координатной прямой.
Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.
Метапредметные: формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.
Планируемые результаты
Учащийся научится решать задачи, используя координатную прямую.
Основные понятия
Координатная прямая, начало отсчёта, положительное направление, отрицательное направление, координата точки, неотрицательное число, неположительное число.
Организационная структура урока
|
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
|||||||
|
Учебник |
Рабочая тетрадь № 3 |
Дидакти- ческие материалы |
|||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
|
1. Организационный этап |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|
|||||||||
3. Проверка домашнего задания |
|
|||||||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 3, 4, с. 183 |
|
|
|
|||||
5. Обобщение и системати- зация знаний |
Ф |
№ 859, 860, 862, 863, 865 |
|
|
|
|||||
И |
|
№ 385, 386 |
|
|
||||||
6. Контроль и коррекция знаний |
|
|
|
№ 148 (б), 149 |
|
|||||
7. Повторение |
И |
№ 867 |
№ 387 |
|
|
|||||
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Ответьте на вопросы. Чему ты научился (научилась) на уроке? Доволен (довольна) ли ты своей работой на уроке? |
|
|||||||
9. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 30, № 861, 864, 869 |
|
|
|
|||||
Комментарии к упражнениям
№ 865. Как правило, задачи, требующие рассмотрения нескольких случаев, вызывают у учащихся затруднение. Второй вопрос в формулировке условия задачи может служить подсказкой тому, что задача имеет более одного решения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.