Технологическая карта урока по математике

  • docx
  • 23.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока №90.docx

Технологическая карта урока №90

 

Тема урока        Целые числа. Рациональные числа

 

Тип урока         Урок закрепления знаний

 

Предметные: формировать умение решать задачи, используя противоположные числа, целые числа, дробные числа, целые по- ложительные числа, целые отрицательные числа, рациональные числа.

Личностные: формировать умения представлять результат своей деятельности, объективно оценивать труд одноклассников.

Метапредметные: формировать умения определять понятия, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и крите- рии для классификации

 

Планируемые результаты

 

Учащийся научится решать задачи, используя противоположные числа, целые числа, дробные числа, целые положительные числа, целые отрицательные числа, рациональные числа.

 

Основные понятия

Противоположные числа, целое число, дробное число, целое по- ложительное число, целое отрицательное число, рациональное число.

Организационная структура урока

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 3

Дидакти- ческие материалы

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 2, 3, с. 188

 

 

И

 

№ 388

 

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

874 (6–10), 878, 881, 882,

884, 885, 886, 887, 888

 

 

И

 

№ 392

155, 157

П

 

№ 393

 

6. Контроль и коррекция знаний

И

 

 

153, 154,

156

7. Повторение

И

№ 892, 893

№ 396

 

8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Ответьте на вопросы.

При выполнении каких заданий ты ошибся (ошиблась)? Почему?

Каковы причины успехов и неудач твоей деятельности на уроке?

9. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 31, № 883, 891

394, 395

 

Комментарии к упражнениям

№ 884, 885. Эти задачи помогают профилактике распространённой ошибки: считать число −a отрицательным, а число a — положительным.


 

Посмотрите также