Технологическая карта урока по математике

  • docx
  • 23.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока №91.docx

Технологическая карта урока №91

 

Тема урока        Модуль числа

Тип урока         Урок изучения нового материала

 

Предметные: формировать умение находить модуль числа.

Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе моти- вации к обучению и познанию.

Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации.

 

Планируемые результаты

 

Учащийся научится находить модуль числа.

 

 

Основные понятия

Модуль числа, свойства модуля, свойство модулей противополож- ных чисел.

Организационная структура урока

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

 

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 3

Дидакти- ческие материалы

 

1

2

3

4

5

 

1. Организационный этап

 

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

 

3. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 1, с. 194

 

 

 

4. Изучение нового мате- риала

Ф

Теоретический материал

§ 32

 

 

 

5. Первичное закрепление нового мате- риала

Ф

№ 894, 895, 899

 

 

 

И

 

№ 398

№ 158, 159

 

П

 

№ 399

 

 

 

1

2

3

4

5

 

6. Повторение

И

№ 913

 

 

 

7. Итоги урока

 

 

№ 397

 

 

8. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 32, вопросы 1–6, 896,

900, 914

 

 

 

Методические комментарии

В учебнике даётся определение модуля числа с помощью геометрической интерпретации. Такой подход хорош тем, что он использует наглядность, что существенно облегчает восприятие этого понятия. Например, сразу становится понятным то, что модуль числа принимает только неотрицательные значения. Также геометрическая трактовка позволяет увидеть, что модули противоположных чисел равны.

Наиболее сложно учащиеся воспринимают равенство |a| = a для неположительных a. Этому моменту следует уделить особое внимание.


 

Посмотрите также