Технологическая карта урока №92
Тема урока Модуль числа
Тип урока Урок закрепления знаний
Предметные: формировать умение использовать свойства моду- ля при решении задач.
Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе моти- вации к обучению и познанию.
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации.
Планируемые результаты
Учащийся научится использовать свойства модуля при решении задач.
Основные понятия
Модуль числа, свойства модуля, свойство модулей противополож- ных чисел.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 3 |
Дидакти- ческие материалы |
||
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
3. Проверка домашнего задания |
||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 2, с. 194 |
|
|
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 897, 901, 902, 904, 906 |
|
|
И |
|
№ 400, 401 |
№ 160, 162 |
|
6. Повторение |
И |
№ 915, 918 |
|
|
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Оцените активность своей работы на уроке. На уроке я: а) активно работал(а); б) работал(а), но не активно; в) был(а) пассивен (пассивна) |
||
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 32, № 898, 903, 905 |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.