Технологическая карта урока по математике

  • docx
  • 23.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока №93.docx

Технологическая карта урока №93

 

Тема урока        Модуль числа

Тип урока         Урок обобщения и систематизации знаний

 

Предметные: формировать умение использовать свойства моду- ля при решении задач.

Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе моти- вации к обучению и познанию.

Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации.

 

Планируемые результаты

 

Учащийся научится использовать свойства модуля при решении задач.

 

 

 

Основные понятия

Модуль числа, свойства модуля, свойство модулей противополож- ных чисел.

 

 

 

Организационная структура урока

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 3

Дидакти- ческие материалы

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 3, с. 194

 

 

5. Обобщение и системати- зация знаний

Ф

907, 908, 910, 911, 912

 

 

И

 

№ 402

 

6. Контроль и коррекция знаний

 

 

 

161, 163

7. Повторение

И

№ 916

№ 404

 

8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Продолжите высказывания об уроке.

Самым интересным на уроке для меня было .

Я научился (научилась) ...

9. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 32, № 909, 917

№ 403

 

 

Комментарии к упражнениям

912. В тех случаях, когда ответ на вопрос утвердительный, учащиеся должны разъяснить свой ответ с помощью определения модуля. В том, что утверждение неверно, учащиеся должны убедиться с помощью контрпримера.


 

Посмотрите также