Технологическая карта урока №93
Тема урока Модуль числа
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний
Предметные: формировать умение использовать свойства моду- ля при решении задач.
Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе моти- вации к обучению и познанию.
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации.
Планируемые результаты
Учащийся научится использовать свойства модуля при решении задач.
Основные понятия
Модуль числа, свойства модуля, свойство модулей противополож- ных чисел.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 3 |
Дидакти- ческие материалы |
||
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
3. Проверка домашнего задания |
||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 3, с. 194 |
|
|
5. Обобщение и системати- зация знаний |
Ф |
№ 907, 908, 910, 911, 912 |
|
|
И |
|
№ 402 |
|
|
6. Контроль и коррекция знаний |
|
|
|
№ 161, 163 |
7. Повторение |
И |
№ 916 |
№ 404 |
|
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Продолжите высказывания об уроке. Самым интересным на уроке для меня было … . Я научился (научилась) ... |
||
9. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 32, № 909, 917 |
№ 403 |
|
Комментарии к упражнениям
№ 912. В тех случаях, когда ответ на вопрос утвердительный, учащиеся должны разъяснить свой ответ с помощью определения модуля. В том, что утверждение неверно, учащиеся должны убедиться с помощью контрпримера.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.