Технологическая карта урока по математике

  • docx
  • 23.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока №94.docx

Технологическая карта урока №94

 

Тема урока        Сравнение чисел

 

Тип урока         Урок изучения нового материала

 

Предметные: формировать умение сравнивать отрицательные числа, положительные и отрицательные числа.

Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности.

Метапредметные: формировать умения сравнивать, анализиро- вать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор спо- собов деятельности, группировать.

 

Планируемые результаты

 

Учащийся научится сравнивать отрицательные числа, положи- тельные и отрицательные числа.

 

 

 

Основные понятия

Сравнение чисел на координатной прямой, сравнение положи- тельного и отрицательного чисел, сравнение двух отрицательных чисел, сравнение положительного числа и нуля, сравнение отри- цательного числа и нуля.

Организационная структура урока

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

 

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 3

Дидакти- ческие материалы

 

1

2

3

4

5

 

1. Организационный этап

 

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

 

3. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 1, с. 198

 

 

 

4. Изучение нового мате- риала

Ф

Теоретический материал

§ 33

 

 

 

 

1

2

3

4

5

 

5. Первичное закрепление нового мате- риала

Ф

№ 919, 921, 923

 

 

 

И

 

№ 406,

407, 408

№ 164

(1–3)

 

П

 

№ 409

 

 

6. Повторение

И

 

№ 423

 

 

7. Итоги урока

 

Вопросы 1–4

 

 

 

8. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 33, вопросы 1–4, 920,

922, 946

 

 

 

Методические комментарии

Целесообразно перед изучением этой темы повторить сравнение чисел с помощью координатного луча.

В первую очередь следует научить сравнивать числа с помощью координатной прямой и лишь затем использовать для сравнения понятие модуля числа.

Учащиеся обычно тяжело усваивают то, что из двух отрицательных чисел меньше то, у которого модуль больший. Хотя ученики могут увидеть это наглядно, однако при выполнении упражнений это часто является источником ошибок.

В этом параграфе впервые встречаются знаки «≤» и «≥». Поскольку определение нестрогого неравенства в учебнике отдельно не вводится, следует пояснить учащимся смысл нестрогих неравенств и использования зна- ков «≤» и «≥».


 

Посмотрите также