Технологическая карта урока №95
Тема урока Сравнение чисел
Тип урока Урок закрепления знаний
Предметные: формировать умение сравнивать отрицательные числа, положительные и отрицательные числа.
Личностные: формировать умение объективно оценивать труд од- ноклассников.
Метапредметные: формировать умения сравнивать, анализиро- вать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор спо- собов деятельности, группировать
Планируемые результаты
Учащийся научится сравнивать отрицательные числа, положи- тельные и отрицательные числа.
Основные понятия
Сравнение чисел на координатной прямой, сравнение положи- тельного и отрицательного чисел, сравнение двух отрицательных чисел, сравнение положительного числа и нуля, сравнение отри- цательного числа и нуля.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 3 |
Дидакти- ческие материалы |
||
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
3. Проверка домашнего задания |
||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 2, с. 198 |
|
|
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 924 (1–3), 925 (1, 2), 926, 927, 929 |
|
|
И |
|
|
№ 166, 168, 169 |
|
П |
|
№ 412, 413 |
|
|
6. Повторение |
И |
№ 947, 951 |
|
|
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Продолжите высказывания об уроке. Я приобрёл (приобрела) … . Меня воодушевило … |
||
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 33, № 928 |
№ 410, 411 |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.