Технологическая карта урока №96
Тема урока Сравнение чисел
Тип урока Урок закрепления знаний
Предметные: формировать умение сравнивать отрицательные числа, положительные и отрицательные числа.
Личностные: формировать умение объективно оценивать труд од- ноклассников.
Метапредметные: формировать умения сравнивать, анализиро- вать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор спо- собов деятельности, группировать
Планируемые результаты
Учащийся научится сравнивать отрицательные числа, положи- тельные и отрицательные числа.
Основные понятия
Сравнение чисел на координатной прямой, сравнение положи- тельного и отрицательного чисел, сравнение двух отрицательных чисел, сравнение положительного числа и нуля, сравнение отри- цательного числа и нуля.
Организационная структура урока
|
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
|||||||
|
Учебник |
Рабочая тетрадь № 3 |
Дидакти- ческие материалы |
|||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
|
1. Организационный этап |
|||||||||
|
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||||||
|
3. Проверка домашнего задания |
|||||||||
|
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 3, с. 198 |
|
|
|||||
|
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 924 (4–6), 925 (3, 4), 932, 933, 935, 937 |
|
|
|||||
|
И |
|
№ 414, 415, 416, 417 |
№ 170, 171 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|||||
6. Повторение |
И |
№ 948 |
|
|
|
|||||
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Продолжите высказывания об уроке. Я хотел(а) бы ещё узнать … . На уроке мне понравилось … . На уроке мне не понравилось … |
|
|||||||
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 33, № 931, 934, 936 |
|
|
|
|||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.