Технологическая карта урока №97
Тема урока Сравнение чисел
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний
Предметные: формировать умение применять правила сравнения отрицательных чисел, положительных и отрицательных чисел при решении задач.
Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности.
Метапредметные: формировать умения осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, опреде- лять способы действий в рамках предложенных условий и требо- ваний, корректировать свои действия в соответствии с изменяю- щейся ситуацией.
Планируемые результаты
Учащийся научится сравнивать отрицательные числа, положи- тельные и отрицательные числа.
Основные понятия
Сравнение чисел на координатной прямой, сравнение положи- тельного и отрицательного чисел, сравнение двух отрицательных чисел, сравнение положительного числа и нуля, сравнение отри- цательного числа и нуля.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 3 |
Дидакти- ческие материалы |
||
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
3. Проверка домашнего задания |
||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 4, с. 198 |
|
|
5. Обобщение и системати- зация знаний |
Ф |
№ 938, 940, 942, 943, 944, 945 |
|
|
И |
|
№ 418, 419, 420, 421, 422 |
|
|
6. Контроль и коррекция знаний |
|
|
|
№ 164 (5, 6), 165, 167 |
7. Повторение |
И |
№ 950 |
|
|
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Продолжите высказывания об уроке. Урок привлёк меня тем … . На уроке для меня было открытием, что … |
||
9. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 33, № 939, 941, 949 |
|
|
Комментарии к упражнениям
№ 943. Здесь все утверждения неверные. Учащиеся должны привести соответствующие контрпримеры.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.