Технологическая карта урока №100
Тема урока Сложение рациональных чисел
Тип урока Урок изучения нового материала
Предметные: формировать умение складывать рациональные числа, используя правило сложения чисел с разными знаками и правило сложения отрицательных чисел.
Личностные: формировать умение работать в коллективе и нахо- дить согласованные решения.
Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмиче- ских предписаний и умение действовать в соответствии с предло- женным алгоритмом.
Планируемые результаты
Учащийся научится складывать рациональные числа, используя правило сложения чисел с разными знаками, правило сложения отрицательных чисел.
Основные понятия
Свойства сложения чисел на координатной прямой, правило сло- жения чисел с разными знаками, правило сложения отрицатель- ных чисел, свойство сложения противоположных чисел
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 3 |
Дидакти- ческие материалы |
||||||
1. Организационный этап |
||||||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||||||
3. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 2, с. 205 |
|
|
||||
4. Изучение нового мате- риала |
Ф |
Теоретический материал § 34 (с. 204) |
|
|
||||
5. Первичное закрепление нового мате- риала |
Ф |
№ 956, 958 (1–4), 960, 961 |
|
|
||||
И |
|
№ 427, 428 (1–4) |
№ 172 |
|||||
П |
|
№ 426 |
|
|||||
6. Повторение |
И |
№ 975 |
|
|
||||
7. Итоги урока |
|
Вопросы 1–4 |
|
|
||||
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 34, вопросы 1–4, № 957, 959 (1–4) |
№ 428 (5–8) |
|
||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.