Технологическая карта урока
№133
Тема урока Решение задач с помощью уравнений
Тип урока Урок закрепления знаний
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение решать текстовые задачи с по- мощью уравнений.
Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.
Метапредметные: формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки.
Планируемые результаты
Учащийся научится решать текстовые задачи с помощью уравнений.
Основные понятия
Решение задач с помощью уравнений.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 3 |
Дидакти- ческие материалы |
||
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
3. Проверка домашнего задания |
||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 2, с. 245 |
|
|
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 1179, 1181, 1183, 1185 |
|
|
И |
|
№ 521, 522 |
№ 205, 206 |
|
6. Повторение |
И |
№ 1213 |
|
|
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Оцените степень сложности заданий, выполненных на уроке. Задания на уроке были: а) лёгкие; б) трудные |
||
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 42, № 1180, 1182, 1184, 1186 |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.