Технологическая карта урока
№134
Тема урока Решение задач с помощью уравнений
Тип урока Урок закрепления знаний
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение решать текстовые задачи с помощью уравнений.
Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.
Метапредметные: формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки.
Планируемые результаты
Учащийся научится решать текстовые задачи с помощью уравнений.
Основные понятия
Решение задач с помощью уравнений.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 3 |
Дидакти- ческие материалы |
||
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
3. Проверка домашнего задания |
||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 3, с. 245 |
|
|
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 1187, 1189, 1191, 1193, 1195 |
|
|
И |
|
№ 524 |
№ 207, 208 |
|
П |
|
№ 523 |
|
|
6. Повторение |
И |
№ 1214, 1216 |
|
|
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Выберите утверждения, которые могут характеризовать домашнее задание. Я думаю, что домашнее задание для меня будет: а) лёгким; б) трудным; в) интересным; г) не интересным |
||
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 42, № 1188, 1190, 1192, 1194, 1196 |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.