Технологическая карта урока
№135
Тема урока Решение задач с помощью уравнений
Тип урока Урок закрепления знаний
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение решать текстовые задачи с помощью уравнений.
Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.
Метапредметные: формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки.
Планируемые результаты
Учащийся научится решать текстовые задачи с помощью уравнений.
Основные понятия
Решение задач с помощью уравнений.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
|||||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 3 |
Дидакти- ческие материалы |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
1. Организационный этап |
|||||||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||||||
3. Проверка домашнего задания |
|||||||||
4. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 1197, 1199, 1201, 1203 |
|
|
|||||
И |
|
№ 526 |
№ 210, 211 |
||||||
П |
|
№ 525 |
|
||||||
5. Повторение |
И |
№ 1217 |
|
|
|||||
6. Рефлексия учебной дея- |
|
Ответьте на вопрос. Каким был урок: |
|||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||
|
тельности на уроке |
|
а) познавательным; б) полезным; в) интересным? |
||||||
|
7. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 42, № 1198, 1200, 1202, 1204 |
|
|
||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.