Технологическая карта урока
№136
Тема урока Решение задач с помощью уравнений
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение решать текстовые задачи с по- мощью уравнений.
Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.
Метапредметные: формировать критичность мышления, инициа- тиву, находчивость, активность при решении математических задач.
Планируемые результаты
Учащийся научится решать текстовые задачи с помощью уравнений.
Основные понятия
Решение задач с помощью уравнений.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
|||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 3 |
Дидакти- ческие материалы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
1. Организационный этап |
|||||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
3. Проверка домашнего задания |
|||||||
4. Обобщение и системати- зация знаний |
Ф |
№ 1205, 1207, 1209, 1211 |
|
|
|||
И |
|
№ 527, 528 |
№ 212 |
||||
5. Контроль и коррекция знаний |
|
|
|
№ 204, 209 |
|||
6. Повторение |
И |
№ 1215 (2), 1218 |
|
|
|||
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Ответьте на вопросы. Какое из заданий, выполненных на уроке, больше все- го понравилось? Какие из заданий, выполненных на уроке, вызвали за- труднения? |
|||||
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 42, № 1206, 1208, 1210 |
|
|
|||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.