Технологическая карта урока
№139
Тема урока Перпендикулярные прямые
Тип урока Урок закрепления знаний
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение решать геометрические зада- чи, используя построение перпендикулярных прямых.
Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответ- ствующее современному уровню развития науки и общественной практики.
Метапредметные: формировать умение использовать приобре- тённые знания в практической деятельности.
Планируемые результаты
Учащийся научится решать геометрические задачи, используя по- строение перпендикулярных прямых.
Основные понятия
Перпендикулярные прямые, перпендикулярные отрезки, перпен- дикулярные лучи, перпендикулярные луч и отрезок, перпендику- лярные отрезок и прямая.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
|||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 3 |
Дидакти- ческие материалы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
1. Организационный этап |
|||||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
3. Проверка домашнего задания |
|||||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Вопросы 1–4 из § 43 |
|
|
|||
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 1225, 1227, 1229, 1235 |
|
|
|||
И |
|
№ 533, 534, 535 |
|
||||
6. Повторение |
И |
№ 1239 |
|
|
|||
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Продолжите высказывания об уроке. Я хотел(а) бы ещё узнать … . На уроке мне понравилось … . На уроке мне не понравилось … |
|||||
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 43, № 1226, 1228, 1241 |
|
|
|||
Комментарии к упражнениям
№ 1235. Эта задача способствуют формированию конструктивного мышления.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.