Технологическая карта урока по математике

  • docx
  • 23.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока №139.docx

Технологическая карта урока №139

Тема урока        Перпендикулярные прямые

Тип урока         Урок закрепления знаний

 

Формируемые результаты

 

Предметные: формировать умение решать геометрические зада- чи, используя построение перпендикулярных прямых.

Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответ- ствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

Метапредметные: формировать умение использовать приобре- тённые знания в практической деятельности.

 

Планируемые результаты

 

Учащийся научится решать геометрические задачи, используя по- строение перпендикулярных прямых.

 

 

Основные понятия

 

Перпендикулярные прямые, перпендикулярные отрезки, перпен- дикулярные лучи, перпендикулярные луч и отрезок, перпендику- лярные отрезок и прямая.

Организационная структура урока

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 3

Дидакти- ческие материалы

1

2

3

4

5

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

1

2

3

4

5

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Вопросы 1–4 из § 43

 

 

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

1225, 1227, 1229, 1235

 

 

И

 

№ 533,

534, 535

 

6. Повторение

И

№ 1239

 

 

7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Продолжите высказывания об уроке.

Я хотел(а) бы ещё узнать .

На уроке мне понравилось .

На уроке мне не понравилось

8. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 43, № 1226, 1228, 1241

 

 

 

Комментарии к упражнениям

№ 1235. Эта задача способствуют формированию конструктивного мышления.


 

Посмотрите также